Залез я как-то на форум Вара,а там вот этот Фак по классам автора Магги. Решил не зевать и выложить, так как материал тут представлен полезный и для ветеранов и для новичков. ИМХО.
F.A.Q. по классам
Воинам не хватает выносливости.
Так и задумано. У воинов небольшой запас энергии, в отличие от магов.
Магам не хватает маны
У магов большой запас энергии, но не бесконечный. Мана должна заканчиваться. Тем не менее, вы всегда можете немного постоять, и ее регенерация увеличится на +20/5 сек даже в бою. Поиск пауз для регенерации - это часть тактики.
Лучникам трудно набирать точность при смене целей
Так и задумано. Лучник "работает" только по одиночным целям.
Баланса нет, я воин 15го уровня и меня убивают все маги, злобно глумясь
Значит, нужно изучить использование плана перехвата, привыкнуть сбивать заклинания оплеухой и атакой в самом конце, чтобы маг потерял побольше времени, замедлять магов, если они проявляют тенденции к бегу.
Баланса нет, я воин 15го уровня и меня убивают все лучники
Значит, нужно больше внимания уделить связке Атака-Замедление, купить хотя бы белый щит для смены комплектов и опять же - План перехвата и только План перехвата. Очень рекомендую навык на ускорение атаки.
Баланса нет, я воин и меня убивают воины
Нужно одеться в лагере. Добыть, как минимум, зеленое оружие.
Баланса нет, я маг и меня убивает воин
Маг не должен стоять на месте изображая гибрид огнемета с холодильником. Спортивный бег никому еще не вредил. Огненный маг может отбрасывать воина. Ледяной маг, видя, что воин злоумышляет - может его банально вморозить в землю и отойти. Да, воин снимет иммобилайз, но это встанет ему в 35 выносливости. Ледяное оцепенение не только наносит урон, но и серьезно снижает урон воина. Тем не менее, нужно быть готовым к тому, что нормальный воин будет сбивать заклятья и иметь на панели все три заклианания: Ледяной укол, Стрела огня, Наполнить жизнью. Можно ловить воина на его лечении - полечился, значит готов отдохнуть 6 секунд в оглушении. Но самое главное - всегда на себе поддерживать лечение, а на воине - погибель. Оглушены вы, бегаете или еще что-то происходит - эти заклинания работают все время.
Баланса нет, я маг и меня убивает лучник
Больше фокуса на лечении. Никаких "Сияний Жизни" - слишком дорогое удовольствие. Тактика боя проста: все время подхиливаться и понемногу прессовать лучника. Урон у лучников не столь уж и высок.
Баланса нет, я маг и меня убивает маг
При правильной игре и перевесе в вещах у противника - уже ничто не поможет. А так, все то же самое - постоянно поддерживать заклинания лечащие/наносящие урон, методично идти на огненное проклятье и экономить ману.
Баланса совсем нет, я лучник и меня убивает воин
Ловушка и отбрасывающий выстрел. Можно делать ставку на урон, если много ловкости и использовать ловушку Игл, можно делать ставку на контроль и использовать Зазубренную ловушку. Хороша и "обманная" стратегия - сделать выстрел по ногам, а увидев, что воин снял его (если не снимет, то ваши скорости равны и можно довольно долго бегать от воина) - подарить ему ледяную сеть. Пусть охолонет. :-)
Рекомендую использовать не Воплощение Мастерства, а начинать с Воплощения Агрессии, переключаясь на Воплощение жизни после Отбрасывающего/По ногам/Прицельного.
Баланса нет. Маг из меня делает мороженое гриль
Не надо пытаться "пережить" мага. У него лечения больше. Его надо давить, давить и еще раз давить уроном. Если маг агрессивен, то нужно использовать "Слиться с тенью", если же маг пытается выживать, то проклятье теней и комба (Боль-Пустота-Пустота) - единственная надежда. Не рекомендую использовать Шокирующий Выстрел. От Прицельного будет больше толку. Шокирующий - это самозащита, а не контроль лечения.
Меня, лучника, убивают даже лучники, как дальше жить?!
Я бы мог рекомендовать сунуть голову в Зазубренную ловушку, но это не конструктивно.
Во-первых, нельзя бегать там, где лучник уже ходил. Ловушка не добавит вам радости.
Во-вторых, не надо пытаться засунуть врага в свою ловушку, если вы не уверены, что это 100% получится - вполне может быть, что под ним стоит его ловушка, или выстрел промахнется.
В третьих... Воплощение Агрессии прекрасно подходит против лучников превосходящих вас в ловкости (или слившихся с тенями)
Не убедительно, все совсем не так и это не работает
Добро пожаловать в мир реалтаймового ПВП. Это не походовая игра, где вы можете ходить наугад и все равно победить. Здесь куда больше решает навык. Не реакция, но понимание, что надо сделать в следующие 5-10 секунд и что будет делать противник. Да, если вы пришли на 15ю арену с 1м ПВП уровнем в сером шмоте, то вам никакая тактика не поможет, увы. Все начинают с низов. Кто-то поднимется наверх, кто-то нет. В ПВП всегда есть проигравший и всегда есть победитель.